В последний день апреля, спустя три месяца после первого полета прототипа новейшего широкофюзеляжного самолета B-777-9 на 426 пассажирских места, в Вашингтоне запустили в небо второй опытный самолет типа 777X, разработка которого ведется с 2013 года.
По сравнению с моделью 777-300ER модификация 777Х имеет более экономичный двигатель GE9X и композитное крыло. Кроме того, это первое пассажирское воздушное судно, оборудованное складными законцовками крыла.
Сообщается, что Boeing 777-9 – самое длинное воздушное судно, которое когда-либо производила американская компания, его длина равна почти 77 метрам. В двухклассной компоновке самолет сможет вмещать до 426 пассажиров и преодолевать расстояние до 13 500 километров. При этом стоимость авиалайнера составляет 442,2 млн долларов.
Первая поставка 777-9 будет осуществлена в 2021 году. В компании отмечают, что на данный момент количество заказов и соглашений на семейство 777X составляет 340 машин. Крупнейший заказчик (126 лайнеров) – авиакомпания Emirates.