Бренд товаров для красоты и здоровья Watsons пришел в Россию

12 апреля в Петербурге прошло официальное открытие первого магазина ведущего азиатского бренда Watsons в России.

Крупнейший международный ритейлер товаров для красоты и здоровья, основанный в Гонконге в 1841 году, открыл первый в России магазин сети на ул. Восстания, 22 в Петербурге. Праздничное открытие прошло при участии топ-менеджмента компании Watsons Тоби Андерсона, CEO Watsons Health & Beauty по Азии и Восточной Европе, и Андрея Мельникова, генерального директора Watsons Russia. Специальным гостем открытия стал актер сериала «Молодежка» Иван Жвакин.

 «Мы собираемся представить в России более тысячи новых товаров, в том числе и с акцентом на модный тренд asia-beauty. Мы будем помогать российским покупателям найти подходящий бренд или товар», – сказал Тоби Андерсон на открытии Watsons в Петербурге.

«В планах дальнейшего развития сети Warsins промежуточная цель – 100 магазинов. В этом году также будет запущена интернет-торговля, доступная на всей территории России», – сказал Андрей Мельников, добавив, что 80% товаров из офлайна будет представлено и онлайн.

В ассортименте Watsons более 9000 товаров для красоты и здоровья. Кроме новых для российского рынка  азиатских, в частности, корейских брендов, таких как Scinic, ставших в последние годы особенно популярными,  в магазинах сети будут представлены такие марки, как немецкие Isana и Alterra, голландская Kruidvat, шведская Barnängen и многие другие. Также Watsons сотрудничает и с местными российскими производителями косметики.

Сегодня Watsons владеет более чем 6 600 магазинами, работающими на 12 азиатских и европейских рынках. Магазины сети предлагают качественные товары для красоты и здоровья, а также услуги, помогающие посетителям хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать. В Петербурге в 2018 году Watsons планирует открыть 70 магазинов и создать 600 рабочих мест.

Секрет  почти 200-летнего успеха  компании A.S. Watsons CEO Watsons Health & Beauty по Азии и Восточной Европе Тоби Андерсон видит в открытом образе мышления и инновационном подходе: «Мы открываем 3 новых магазина каждый день в разных точках мира. Мы испытываем ежедневную потребность в заботе о наших покупателях. Абсолютно все женщины во всех странах мира хотят выглядеть моложе. Мы заботимся о том, как люди себя чувствуют, выбирая товары для красоты и здоровья, как в магазинах, так и при онлайн-шопинге. Наш приоритет номер один — это наши клиенты и их повседневная жизнь».