Журнал «Линия полета» предлагает своим партнерам широкий спектр рекламных инструментов, которые позволяют проводить эффективные рекламные и PR-кампании.
Подробнее об эффективности рекламы в «Линии полета».
Основные рекламные возможности:
- Модульная реклама
- Advertorial (рекламная статья)
- Спонсорство раздела, рубрики, отдельного материала
- Конкурс для читателей
- Листинг «Гид»
Дополнительные рекламные возможности:
- Вклейка на мелованном картоне
- Двусторонние вклейки-визитки на мелованном картоне с перфорацией
- Купоны на клеевой точке
- Вложение флаеров и других печатных материалов, а также дисконтных карт, образцов продукции и пр.
Дополнительные рекламные возможности позволяют рекламодателям осуществлять рекламу с учетом таргетирования аудитории, в первую очередь, географического. Выбор части тиража для размещения рекламы осуществляется с учетом пожеланий рекламодателя и системы распространения журнала. В частности, можно выбрать вложение в часть тиража, распространяемую на рейсах определенной авиакомпании или на стойках в определенном аэропорту и т. п.
Скидки при единовременной оплате рекламы в нескольких номерах журнала:
- 5% – в 2-х номерах
- 10% – в 3-х номерах
- 15% – в 4-х и более номерах
Ответственность за соблюдение законодательства
Рекламодатель обязан обеспечить соответствие рекламных материалов требованиям законодательства, в частности, в отношении рекламы отдельных видов продукции и услуг (табачные и алкогольные изделия, пиво, лекарства, товары и услуги медицинского назначения, финансовые услуги и пр.).
Право отказа в размещении рекламы
Редакция оставляет за собой право отказать в размещение рекламы по причине ее несоответствия законодательству, этическим нормам, редакционной и художественной концепции издания, техническим требованиям предоставления оригинал-макетов.