За первую неделю работы с QR-кодами рестораны Москвы потеряли до 90% выручки

Падение выручки и посещаемости в столичных ресторанах из-за введения QR-кодов составило от 40% до 90% по итогам первых 5 дней работы. Десятки ресторанов приняли решение закрыться.

Ожидаемо людей с QR-кодами ходит очень мало. Москва говорит, что выдано 2,5 млн кодов, но очень много из них выдано людям пенсионного возраста, которые не ходят в рестораны.

Выручка и посещаемость ресторанов и кафе, у которых нет летних площадок и которые были ориентированы на офисные центры, сократилась до 90%. При этом рестораны с верандами потеряли 40-50% посетителей, правда, работать в таком формате они смогут лишь до 12 июля.

Наименьшее падение выручки, и даже ее рост, отмечается у ресторанов, которые работают на доставку. Речь идет в первую очередь о ресторанах, специализирующихся на пицце, суши и бургерах.

Также по теме: