“Аэрофлот” хочет заработать на выборе мест

“Аэрофлот” опубликовал условия тендера на оснащение системы бронирования функцией платного выбора мест во время онлайн-регистрации. Целью новаций названо увеличение доходов авиакомпании за счет новых возможностей продажи мест.

Несмотря на то, что проведение тендера не означает отказа от бесплатного выбора мест на регистрации, 100 миллионов, которые авиакомпания хочет потратить на него, говорят о том, что возможность выбора бесплатного места сократится для большинства пассажиров.

Ранее авиакомпания ввела возможность выбрать место за деньги при покупке билета, но выбор мест на онлайн-регистрации оставался бесплатным.

Условия тендера предполагают, что работы по оснащению сайта и мобильного приложения “Аэрофлота” новым функционалом должны быть завершены к концу года. Пассажиры, летящие по тарифам низшего уровня и премиальным билетам столкнутся с сокращенным выбором бесплатных мест.

Также по теме: