Последний фильм с участием известной актрисы Миллы Йовович – «Охотник на монстров», в основу которого положен сюжет популярной компьютерной игры Monster Hunter. Нашему обозревателю удалось задать Милле Йовович несколько вопросов.
Милла, расскажите, пожалуйста, о фильме «Охотник на монстров».
Как и известная франшиза «Обитель зла», данная лента основана на компьютерной игре. А это значит соединение в одном фильме боевика, фантастики, мистики, ужасов. Невероятная смесь, которую довольно сложно перенести на экран. Действие «Охотника на монстров» происходит в параллельном мире, которым правят всесильные безобразные монстры, не допускающие вторжения на их территорию посторонних. Но из-за песчаной бури туда случайно попадает моя героиня – лейтенант Артемис со своим отрядом. Понятно, что у них возникают огромные трудности: ведь вокруг сплошные монстры. Что же делать? В этом состоит главная интрига.
Режиссер «Охотника на монстров» – снова Пол Андерсон, ваш муж. Нравится ли вам стиль его работы?
Я уже привыкла. Обычно он круглосуточно «в теме», думает исключительно о проекте. Несколько лет назад он был в Японии и именно там узнал о компьютерной игре Monster Hunter, о которой в мире еще никто не слышал. Пол очень увлекся этой находкой и уже тогда задумал фильм, на ней основанный. Но в то время было много работы по «Обители зла», и он просто физически не мог разорваться. Когда же мы завершили тот проект, он вплотную задумался об «Охотнике на монстров». Мне комфортно работать с Полом. Нам так весело вместе. Мы сняли так много замечательных боевиков, и мне льстит, что он всегда думает о том, комфортно ли мне.
Не переносите ли вы личные отношения на съемочную площадку, и наоборот: чисто деловые – домой?
На Пола совершенно невозможно влиять – как дома, так и на работе. Он –самодостаточный человек, и все основные решения принимает лично. Другое дело: если Пол желает посоветоваться, я с удовольствием ему помогаю. Однако нередко замечаю, что он всё-таки решил сделать иначе. Может быть, для того и спрашивает? На съемках и вовсе забываем, что мы – муж и жена. Мне даже кажется, что ко мне он более требователен, чем к другим. Но это вполне объяснимо: я же играю главную роль, и с меня основной спрос. Поэтому не удивляюсь, что всегда нахожусь под огнем критики с его стороны. А дома мы эти вопросы не обсуждаем. Там – свои проблемы.
Были ли сложности на съемках «Охотника на монстров»?
Разумеется, каждый новый проект технически сложнее, чем предыдущий. В этом – основная логика жанра. И, честно говоря, поначалу мне не очень хотелось ввязываться в создание фильма, в чем-то похожего на «Обитель зла». Казалось бы: с таким трудом отбилась от зомби, так теперь дело буду иметь уже с монстрами. Страшными и ужасными. Но Пол настаивал, чтобы я внимательно прочитала сценарий и поняла, что к «Обители зла» он не имеет никакого отношения. Пол не представлял в главной роли другую актрису и шутил: «Кто сможет убивать монстров лучше, чем ты?». Он знал, что, несмотря на все сложности предстоящих съемок, отказаться от роли я не смогу. Мне самой это интересно.
Что вас роднит с героиней «Охотника на монстров» Натали Артемис? Можете ли вы сказать: «Артемис – это я»?
Пол так ярко выписал в сценарии эту героиню специально для меня. И я рада, что он это сделал, потому что я сразу влюбилась в Артемис. Прежде всего, меня привлекло то, что она очень дисциплинированная. Я к этому стремлюсь, но не всегда получается. А еще она очень смелая. Я, конечно, тоже не из робкого десятка. Но до нее мне далеко. Так что полностью отождествлять себя с Артемис я не могу.
Какая вы в жизни?
Знаю точно: со мной нелегко. Слишком эмоциональна. Но приноровиться ко мне можно. И Пол это доказывает.
Действительно ли вы все трюки вы выполняете самостоятельно, и как вам удается сохранять отличную физическую форму?
Трюки выполняю сама – считаю это основным требованием роли. Что касается формы, особых секретов нет. Очень важно питание. Исключите из рациона переработанные продукты, пейте много воды, побольше спите. Ну, и про тренировки не надо забывать. Конечно, в меру своих возможностей.
В свое время Элизабет Тейлор удостоилась «Оскара», когда она, будучи самой красивой женщиной мира, появилась на экране без привычного лоска, обезображенной. Лично вас не страшит подобная метаморфоза?
Разумеется, внешний вид очень важен для меня. Но если по условиям роли мне нужно выглядеть не на «все сто», я даже возражать не буду, ведь сила актрисы в перевоплощении.
Ваше отношение к откровенным сценам в кино?
Отношусь нормально, если они следуют из логики экранного действия.
Вы снимаетесь с раннего возраста. Хотели бы вы, чтобы ваши дочери тоже стали актрисами?
Я понимаю, что все они так или иначе выросли рядом со съемочной площадкой. Сколько раз я кормила их и укладывала спать в перерывах между дублями! Не будет преувеличением то, что они буквально впитали любовь к кино «с молоком матери». Поэтому неудивительно, что появляется желание быть «как мама». Конечно, я не возражаю и не препятствую этим проявлениям. Старшая дочь Эвер даже удостоилась особой похвалы в детской актерской школе. Наверно, талант у нее в генах. Эвер уже сыграла в фильме «Обитель зла: последняя глава». Но я, будучи на экране с 11 лет, знаю, какой адский это труд и как нелегко, особенно ребенку, адаптироваться в киномире. Решила так: пусть дочери поступают так, как велит сердце, лишь бы были счастливы от своего выбора.
Ваша мама – известная советская актриса Галина Логинова. Оказали ли какое-то влияние на вас русские корни?
Прежде всего, наверно, я унаследовала свой взрывной характер. По-русски говорить могу, но мои знания остались на детском уровне. Люблю русскую классику, но читала ее по-английски.
Текст: Дмитрий Викентьев