Отель ibis Styles London Gloucester Road стал полностью цифровым. Гостям будут предложены бесконтактные технологии на каждом этапе путешествия – от заселения до отъезда. Цифровая экосистема включает в себя онлайн и мобильную регистрацию, удаленную оплату, цифровой ключ, онлайн-услуги баров и ресторанов, а также сопровождение гостей по WhatsApp.
Любой гость, в том числе с бронированием через посредников, сможет выбрать самостоятельную регистрацию с помощью смартфона или любого другого устройства. Выезд также можно будет оформить онлайн, получив счет на электронную почту. Попасть в номер гости смогут с помощью цифрового ключа на экране смартфона, а оплатить проживание и дополнительные услуги можно будет с помощью системы Pay By Link. Вместо звонков на рецепшен, общаться с сотрудниками отель предлагает по WhatsApp.
Адаптация проживания гостей в лондонском отеле – первый шаг в плане внедрения цифровых сервисов в отелях сети.