Во время пандемии коронавируса с помощью доставки «Ситимобил» клиенты передавали друг другу различные предметы и продукты, в числе которых оказалось большое количество лапши быстрого приготовления, мангалы и товары из сексшопов.
«Во время острой фазы пандемии пользователи не раз передавали пакеты с гречкой, коробки с туалетной бумагой, масками, годовые запасы лапши быстрого приготовления, лекарства и запасы антисептика. Также водителям доводилось доставлять мангалы, самовар, заказ из сексшопа», – рассказал директор по развитию бизнеса сервиса заказа такси «Ситимобил» Евгений Лукьянчиков.
С начала запуска c2c-доставки (доставка между пользователями) сервис «Ситимобил» показывает рост более чем в шесть раз по количеству посылок в неделю. Еще более активно развивается b2c-доставка: от нескольких сотен доставок в неделю, когда подключили первых партнеров, до десятков тысяч еженедельных доставок в настоящее время. Сейчас b2c-доставкой сервиса пользуются компании «СберМаркет», Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге, различные рестораны, а также интернет-магазин ретейлера «Связной» (пока только в Москве). В планах компании кратный рост в b2c-доставки за счет подключения новых партнеров из онлайн-ритейла и логистики.