Аэропорт Пулково запустил цифровую трансформацию на базе SAP

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) запустила инновационную платформу по управлению предприятием SAP S/4HANA с технологией in-Memory и возможностями машинного обучения. Это позволило оператору аэропорта автоматизировать учетно-управленческие процессы и построить единую прозрачную корпоративную информационную систему.

Новая интеллектуальная система охватила работу более 70 подразделений аэропорта Пулково, оптимизировала процессы финансового и бухгалтерского учета, планирования ресурсов, в том числе снабжения, управления недвижимостью, технического обслуживания и ремонтов спецтехники и оборудования, упростила работу с арендаторами и авиакомпаниями и заложила основу для формирования более гибких тарифов и новых услуг. Возможность оперативного получения руководством компании достоверных и полных данных по любым операционным процессам позволит повысить качество, прозрачность и эффективность управления аэропортом. Платформа SAP S/4HANA имеет долгий жизненный цикл и предоставляет инструменты для интеграции различных программных решений, систем и баз данных.

Партнером по внедрению выступила компания Novardis, консультанты которой запустили проект дистанционно: в условиях удаленной работы находилась большая часть ключевых пользователей, конечные пользователи back-office и все сотрудники подрядчика. Novardis также продолжает оказывать интенсивную поддержку ВВСС.

«Запуск интеллектуальной системы на базе SAP S/4HANA стал первым и важным шагом на пути к цифровой трансформации Пулково. Являясь одним из крупнейших аэропортов в России, мы активно работаем над повышением эффективности процессов и совершенствованием клиентского сервиса. В списке наших стратегических приоритетов – увеличение пассажиропотока, привлечение новых авиакомпаний и развитие маршрутной сети, расширение инфраструктуры, персонификация услуг для пассажиров и клиентов. Решение этих задач требует надежной и гибкой ИТ-архитектуры. Новая система на базе SAP позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, повысить их прозрачность и сформировать единый источник данных для принятия эффективных управленческих решений в условиях постоянных изменений. В рамках цифровой трансформации мы также полностью обновим систему управления аэропортом Airport Operational Data Base, будем внедрять системы анализа больших данных, применять искусственный интеллект, развивать цифровые сервисы для пассажиров и авиакомпаний», – рассказал генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев.

Также по теме: