Пассажирам на заметку. Ответы на часто задаваемые вопросы

Делимся с вами ответами на десять популярных вопросов от подписчиков Пулково в социальных сетях о путешествиях из аэропорта в период Covid-19.

Когда можно будет снова полететь за рубеж?

Как только стабилизируется ситуация и властями России будет принято решение о возобновлении международных полетов. Ограничения введены не только в России, но и в иностранных государствах.

Купил билет на август-сентябрь. Будут ли рейсы?

Решение о выполнении рейсов принимает авиакомпания. Дополнительную информацию необходимо уточнять непосредственно у перевозчика. Следить за статусом рейсов на ближайшие дни можно сайте аэропорта Пулково в разделе «Табло рейсов».

Хочу купить авиабилет, но боюсь, что рейс отменят. Как быть?

По вопросам приобретения билетов и изменений в расписании необходимо обращаться в авиакомпанию, которая выполняет полет по интересующему маршруту. Решение об отмене рейсов принимает непосредственно перевозчик.

Проводится ли дезинфекция в Пулково? Какие еще меры реализуются?

Аэропорт Пулково реализует мощный комплекс мер против распространения Covid-19, в том числе проводит усиленную уборку и дезинфекцию всех помещений аэропорта и контактных поверхностей. Уборка в зоне входа в терминал, в местах общего пользования, в зонах регистрации, контроля и досмотра и у выходов на посадку проводится в непрерывном режиме. Кроме того, воздух в пассажирском терминале обеззараживается с помощью специальных ультрафиолетовых рециркуляторов. В терминале аэропорта в зонах регистрации и контроля нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции не менее 1,5 метров.

Есть ли в Пулково антисептики для рук? Где их найти?

Антисептики для рук установлены в местах общего пользования и в заведениях аэропорта. Емкости пополняются регулярно.

Обязательно ли использовать маски и перчатки в аэропорту?

Да, данное требование установлено правительством Санкт-Петербурга. Пробрести средства индивидуальной защиты можно в аптеках и магазинах аэропорта, а также в специальных венднинговых аппаратах в залах регистрации и выдачи багажа и при входе в пассажирский терминал.

Как добраться до Пулково? Работают ли парковки? Можно ли подъехать к терминалу? Открыт ли въезд на пандус?

Подъезды к аэропорту открыты. Добраться до Пулково можно на городском автобусе №39 и №39Э, такси, личном транспорте или каршеринге. Подъезд к пассажирскому терминалу для посадки и высадки пассажиров, в том числе въезд на пандус в зону отправления, открыт. Ознакомиться с картой парковок и режимом работы парковочного комплекса можно на сайте Пулково в разделе «Транспорт и парковки».

Можно ли встречающим/провожающим проходить в пассажирский терминал?

Да, можно. Однако во избежание скопления большого количества людей провожающим и встречающим рекомендовано находиться в пассажирском терминале не более двух часов и по возможности сократить количество сопровождающих.

Можно ли в Пулково перекусить перед полетом?

Да, кафе и рестораны аэропорта работают. Проводится строгий контроль за соблюдением арендаторами мер профилактики Covid-19 и использованием средств индивидуальной защиты. В заведениях можно воспользоваться антисептиками для рук. Доступна бесконтактная оплата.

Работает ли бизнес-салон Пулково?

Да, бизнес-салон аэропорта Пулково в зале внутренних рейсов работает в обычном режиме. Посещение бесплатно для пассажиров с билетами класса «бизнес» и выше в соответствии с договором между оператором аэропорта Пулково и авиакомпанией, а также для держателей карт Priority Pass, Lounge Key, Dragon Pass. Кроме того, доступно платное разовое посещение.