Qatar Airways усиливает меры безопасности в полете

От пассажиров потребуется в течение всего полета, кроме маски или другого закрывающего лицо средства защиты, носить лицевой экран. Защитные комплекты будут раздаваться бесплатно. Бортпроводники будут обслуживать пассажиров в новых защитных халатах.

Авиакомпания Qatar Airways усилила меры по охране здоровья пассажиров и экипажа на борту, подготовив для них новые средства индивидуальной защиты. Дополнительные меры включают лицевые экраны и защитные комплекты для всех пассажиров, а также новые защитные халаты для бортпроводников. Одноразовый лицевой экран предлагается в двух размерах: для взрослых и детей. На борту всем пассажирам Qatar Airways будет предоставлен бесплатный защитный комплект. В закрывающейся на молнию сумочке гости найдут одноразовую хирургическую маску для лица, большие одноразовые перчатки без талька и дезинфицирующий гель для рук на спиртовой основе. Пассажирам бизнес-класса также будет предложен тюбик с дезинфицирующим гелем объемом 75 мл.

В дополнение к защитным очкам, перчаткам и маске Qatar Airways подготовила для бортпроводников специальные одноразовые защитные халаты, надевающиеся поверх формы. На каждом в верхнем левом углу напечатан фирменный логотип Qatar Airways.

В целях обеспечения требований гигиенической безопасности пассажиры эконом-класса обязаны на протяжении всего полета в дополнение к маске или другому закрывающему лицо средству защиты носить лицевой экран. Их разрешается снимать только на то время, когда подаются еда и напитки. Пассажиры бизнес-класса надевают защитную маску и лицевой экран по своему усмотрению, так как их салон предлагает больше личного пространства и изоляции. Кроме того, они имеют возможность дополнительно повысить уровень безопасности в полете с помощью раздвижных перегородок и полностью закрывающихся дверей, которыми оснащен салон Qsuite. Также они могут включить индикатор «Не беспокоить (DND)», что позволит еще больше ограничить контакт с бортпроводниками.

Бортпроводники также временно прекратили накрывать столы для пассажиров бизнес-класса, передавая им еду на подносах. Это же касается и столовых приборов, которые не раскладываются перед гостями, а передаются им в запечатанном виде с целью минимизировать контакт между бортпроводником и пассажиром. Выбор блюд пассажирами производится с помощью одноразовых меню, гостям подаются герметично запечатанные освежающие салфетки. В эконом-классе, как и раньше, все блюда и столовые приборы подаются пассажирам в запечатанном виде, а меню временно отменены. В целях соблюдения требований социального дистанцирования на борту закрыты все зоны социального контакта.