Правила «Фиолетового знака» для израильских отелей

Израиль продолжает постепенно снимать ограничения и выходить из режима карантина. Для посетителей открылись музеи, парки, рестораны, начался пляжный сезон. С 3 мая всем циммерам и отелям, соответствующим стандарту эксплуатации «Фиолетовый знак», разрешено принимать израильских туристов. К настоящему моменту открыто около 30% отелей по всей стране.

«Новые санитарные правила «Фиолетовый знак» разрабатывались в соответствии с руководящими принципами Министерства здравоохранения. Они необходимы для того, чтобы туристы чувствовали себя максимально безопасно в отелях страны. Надеемся, что скоро отели в Израиле смогут принимать и зарубежных гостей», – комментирует Владимир Шкляр, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ.

Правила затронули почти весь спектр эксплуатации отелей: подготовка к открытию, уборка помещений, регламент работы в период пандемии, взаимодействие штатных сотрудников и поставщиков товаров и услуг и прочее. К примеру, перед открытием отель обязан подготовить план по возвращению к обычной работе, который будет строго проверяться на выполнение. Все сотрудники отеля обязаны соблюдать правила социального дистанцирования между собой и гостями, насколько это возможно, соблюдая правила личной гигиены и используя маски и перчатки, которые надо часто менять.

Кроме того, при входе в отель у всех посетителей (а также у персонала) будет измеряться температура тела, их будут спрашивать о симптомах или тесном контакте с пациентом, у которого подтвердился коронавирус. Любому посетителю при входе также будет предоставлен комплект с перчатками и маской для лица, если они отсутствуют у него. На всех стойках регистрации необходимо устанавливать прозрачные перегородки из органического стекла, чтобы ограничить контакт между персоналом стойки регистрации и гостями. Кроме того, отели обязаны отмечать стоячие места на расстоянии двух метров друг от друга для тех, кто ждет своей очереди.

Акцент в дезинфекции номеров должен быть сделан на тех местах, с которыми часто соприкасаются постояльцы: электровыключатели, дверные ручки и др. Необходима также специальная дополнительная дезинфекция всех объектов в номерах с растворами, содержащими не менее 70% спирта.

Продолжительность обедов в ресторанах отеля будет увеличена, чтобы обеспечить более эффективное дистанцирование. Сотрудник отеля будет также следить, чтобы количество обедающих соответствовало заранее составленному списку на этот час. Расстояние между столами в ресторане должно быть 1,5 метра. Если гости заказывают еду в номер, она предоставляется в одноразовой посуде, упакованной в полиэтиленовую пленку.

Помещение, в котором останавливались гости или сотрудники, подозреваемые в заражении коронавирусом, будет подвергнуто специальной дезинфекции внешней компанией, которая произведет опрыскивание помещения, затем помещение останется закрытым в течение семи дней.

Перед открытием бассейны будут подвергнуты процедурам очистки водных систем, которые будут включать систему фильтрации и дезинфекции, а также систему контроля. На плавательную дорожку допускаются не более двух человек. Часы работы бассейна будут увеличены, чтобы уменьшить количество гостей, находящихся в бассейне в одно время. Использование джакузи и влажной сауны запрещено.