Сегодня великолепной Лане Дель Рей исполняется 35 лет. По этому случаю мы вспомнили несколько цитат из ее интервью и разбавили их клипами певицы.
Что было лучше в 1950-х и 1960-х годах, так это то, что тогда люди были возбуждены жизнью. Был прилив чувств после победы в войне, все было новое: машины, дома, люди рано женились, придумали рок-н-ролл… и Элвис. У людей был более счастливый вид. Сейчас происходит много всего интересного с новыми технологиями, но впечатления уже не те, что были раньше.
Я полюбила настроение, которое я создала сама для себя.
Нет настоящей меня и другой меня. Человек один – имена разные.
Печально то, что мне комфортнее говорить трем тысячам онлайн-незнакомцев свои личные мысли и секреты, чем людям, которых я знаю много-много лет в реальной жизни.
Грусть – это счастье для меня. Я люблю такое состояние. Когда я пишу что-то грустное, я улыбаюсь.
Когда чье-то счастье – это твое счастье, это любовь.
Не важно, сколько людей дают мне совет. Я буду делать то, что говорит делать мое сердце.
Я ем торт, потому что где-то у кого-то сегодня день рождения.
Я всегда думала, что мое творчество само все обо мне расскажет, но теперь вдруг оказывается, что оно рассказывает людям о чем-то совершенно мне неизвестном…
Любовь – это всегда вопрос жизни и смерти. И когда она уходит, кажется, что наступил конец света и дальше будет только пустота.
Я знаю, что я должна быть жизнерадостной, но рано или поздно мы все равно все умрем.
У меня есть личные амбиции, я хочу прожить свою жизнь честно и чтить истинную любовь, которая у меня была, а также людей, которые оставались со мной.
Для меня счастье не в музыке, а в том, чтобы быть хорошим человеком и достойно жить в обществе.
Нет ничего плохого в том, чтобы быть мечтателем. Я думаю, мечты важны так же, как и реальность.
Мне надоело, что в прессе обсуждают только мои предполагаемые пластические операции. Алло, я певица, а не модель! Обсуждайте музыку.
Если мои песни и печальные, то это только потому, что они так воспринимаются.
Я чувствую себя уставшей. Я слишком долго живу и теперь вижу, что у меня много дел, но порой ощущаю изнеможение. Но я рада, и знание того, что завтра смогу умереть, мотивирует меня жить более интенсивно.