На сайте российского авиаперевозчика появилась памятка для пассажиров об изменениях в правилах обслуживания и рекомендациям по поведению.
![](https://spblp.ru/wp-content/uploads/2020/05/3.jpg 800w, https://spblp.ru/wp-content/uploads/2020/05/3-300x225.jpg 300w, https://spblp.ru/wp-content/uploads/2020/05/3-768x576.jpg 768w, https://spblp.ru/wp-content/uploads/2020/05/3.jpg)
Одно из самых значимых нововведений – изменение технологии посадки в самолет. Пассажиры приглашаются группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Шахматной рассадки нет, но в S7 обещают автоматически рассаживать пассажиров на безопасное друг от друга расстояние, «если позволяет загрузка рейса».
В памятке также говорится, что на всех этапах работы авиакомпании обеспечивается дезинфекция поверхностей, социальная дистанция и обязательный перчаточно-масочный режим для сотрудников. Бортпроводники проходят медосмотр перед каждым рейсом, во время полета носят маски и перчатки и регулярно обновляют средства защиты.
Требования об обязательном ношении маски для пассажиров в памятке нет. Также в памятке нет жестких требований не выходить в туалет без разрешения ботпроводника и информации об отмене питания.
В салоне самолета воздух обновляется каждые три минуты, чистота обеспечивается за счет применения HEPA-фильтров.
Полностью памятку можно увидеть по ссылке.