Безупречный сервис аэропорта Пулково

Аэропорт Санкт-Петербурга признан лучшим в рейтинге Международного совета аэропортов по итогам 2019 года среди европейских аэропортов с годовым пассажиропотоком 15-25 млн человек.

Премия Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов ежегодно вручается авиатранспортным комплексам по всему миру за высокое качество обслуживания пассажиров. Исследование ASQ включает такие категории, как транспортная доступность аэропорта, регистрация на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги в терминале, питание, торговля и другие сервисы. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования. Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом премии Международного совета аэропортов в номинациях «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5-15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Постоянные улучшения

Управляющая компания аэропорта Пулково постоянно совершенствует качество обслуживания пассажиров.

Персонал аэропорта проходит обучение по специальной программе «Точка внимания», которую запустили в прошлом году. Обучение длится три месяца и состоит из четырех модулей, в основе которых принципы дизайн-мышления и обновленные стандарты работы с пассажирами.

В рамках совершенствования системы обратной связи в Пулково открыли горячую линию, которая позволяет пассажирам обращаться напрямую к специалистам отдела качества и функциональных подразделений в зависимости от тематики вопроса. Телефоны горячей линии размещены на специальных информационных плакатах в терминале аэропорта.

Сейчас в Пулково проходит опрос, за участие в котором можно получить бонус. В залах внутренних и международных вылетов аэропорта размещены специальные плакаты с QR-кодами. Для заполнения анкеты необходимо отсканировать QR-код и пройти по ссылке. После прохождения опроса доступен бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в аэропорту Пулково.

Ваше мнение служит ориентиром

Задать вопрос или оставить отзыв о работе аэропорта можно на сайте Пулково в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах в социальных сетях.