Сегодня – 2 марта – один из самых известных и успешных российских дизайнеров отмечает день рождения. В честь события редакция «Линии полета» решила напомнить читателям несколько цитат о моде и не только, принадлежащих Вячеславу Зайцеву.
- Мода – для дураков, для умных – стиль.
- Я не приемлю безликой одежды. Мне кажется, носить ее должно быть оскорбительно для чувства собственного достоинства любого интеллигентного человека.
- В своих коллекциях я опираюсь на старые традиции национального костюма. Это такой кладезь идей и красок, такое богатство! Костюм должен быть праздником, должен поднимать настроение. Я люблю, чтобы был праздник.
- Я выбрал для себя свою религию, религию красоты, и ей служу.
- Если бы я не был модельером, то с удовольствием одевался бы в больших торговых центрах. Кстати, иногда покупаю себе там дивные пуловеры по 600-900 рублей, а в дорогие магазины даже в Париже не захожу. Они для людей, которые обладают большими деньгами, но не имеют вкуса.
- В любом, верно подобранном, гардеробе женщины должны быть: маленькое черное платье, трикотажный черный пуловер, жакет с отворотами, прямая юбка-карандаш, закрывающая колено и черные брюки по фигуре – безо всяких излишеств.
- Женщина – это удивительное явление природы. Человек, наделенный потрясающим разумом, удивительными качествами, которые заставляют волноваться и волнуют на протяжении уже не одного тысячелетия.
- Оставьте бриллианты и золото ценой в полсамолета на вечер. Днем к лицу изысканная бижутерия!
- Шейных платков никогда много не бывает. Ведь с ними так просто меняться и оставаться собой.
- Жить интересно! Я не понимаю людей, которые не умеют жить. Не понимаю, как можно ничего не делать?
- В своем «Театре моды» мы оттягивались со страшной силой. Однажды летом я надел женский длинный халат, трусы, белый лифчик шестого размера и, прихватив бутылку водки, под руку с другом дошел до Кремля, а дело было, представьте на минуточку, в 1957 году! Тогда я и понятия не имел, что на свете существуют люди с другой сексуальной ориентацией. Просто мне очень нравился процесс создания нового образа.