Как изменятся салоны самолетов через несколько лет?

На прошлой неделе в Гамбурге подвели итоги полуфинала самой престижной независимой награды в области самолетостроения Crystal Cabin Awards. Если верить проектам, вошедшим в шорт-лист конкурса, в ближайшее время салоны самолетов ждут инновации в пользу экологичности.

В Dubai Aviation Engineering Projects предлагают в принципе пересмотреть устройство салона и сделать его мобильным.

В Airbus на повестке дня тоже гибкость и идея кафе, перенесенного в воздушное пространство.

Студенты Университета Цинциннати тоже вдохновлялись рабочей атмосферой кофеен. Или же они разрабатывали свой проект в кафе?

Проект The Room от Acumen – роскошный бизнес-класс, сочетающий современный японский стиль и индивидуальный простор.

Проект The Loft от Virgin Atlantic создан для первого лайнера A350-1000 авиакомпании. Он оснащен декоративной подсветкой на входе, превращающей салон в эксклюзивный салон или бар для пассажиров премиум-класса.

Впервые за приз Crystal Cabin поборется ​​концепция салона самолета VTOL (вертикальный взлет и посадка), разработанный Safran и Uber для четырехместных городских такси-беспилотников.

Концепция раздвижных диванов от Adient подойдет для тех, кто путешествует на долгие расстояния семьей.

Разработка Greywater от Diehl Aviation использует для смыва в унитазе вместо драгоценной питьевой воды воду, собравшуюся после мытья рук, и этим самым позволяет одному Boeing 787 сокращать выброс углекислого на 550 тонн в год.

В PriestmanGoode работали над сокращением использования пластика во время авиаперелетов и придумали экономичный лоток для еды ZERO из кокосовой древесины. В будущем блюда могут подаваться в съедобных, биоразлагаемых или перерабатываемых упаковках.

В 2000 году JetBlue впервые встроила мониторы в спинку каждого кресла, а теперь, ориентируясь на пассажиров со смартфонами и планшетами, предлагает разработку Multi Screen Experience, передающую информацию на их устройства.

AerQ от LG и Lufthansa Technik стремится сделать разделение между классами почти невидимым. Вместо перегородок на прозрачных экранах будет отображаться информация о полетах и предложения авиакомпании.

Чтобы гарантировать, что экипаж будет чувствовать себя свежо по прибытии, в Collins разработали складную кровать Zero-G Attendant Seat для отдыха в зоне входа.

Швейцарская компания Aircraft Innovations превратила сиденье эконом-класса в среду, удобную для детей. Сиденье Junior Comfort состоит из надувного элемента, защищающего ребенка от падения в пространство для ног.