Чего ждать от 34-го сезона CPM – Collection Premiere Moscow?

24 февраля 2020 года новый деловой цикл индустрии моды в России откроется выставкой CPM – Collection Premiere Moscow. В будущем сезоне байеров ожидают новые бренды со всего мира, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов осень-зима 2020/21.

Развитие в будущем сезоне продемонстрирует новый раздел выставки CPM Shop & Retail Solutions. Дополнительную поддержку экспоненты получат за счет расширенной сессии деловой программы Russian Fashion Retail Forum, сфокусированной на обсуждении и презентации новейших решений в области функционирования розничного бизнеса в индустрии моды.

Присутствие греческих производителей укрепится за счет поддержки Enterprise Greece, на 10% увеличится экспозиция Турции. Во французском сегменте дебютирует Maison Fabre, также на выставку вернутся бренды Ritchie, Dellalui и Delahaye. Яркие новые участники ожидаются в национальной экспозиции Германии. Италия будет представлена 120 марками.

Выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach выйдет на новый виток развития за счет направления Yoga-Wear. Кроме того, сегмент CPM Body & Beach Fabrics расширит экспозицию и вновь будет поддержан специальным блоком семинаров Body & Beach Talks при участии лидирующих мировых агентств в области прогнозирования трендов.

Вниманию посетителей будут традиционно представлены спецпроекты CPM: Designerpool, Handmade, Start Up, My Country, а также популярный сегмент Premium.

Раздел CPM Accessories & Shoes пополнится новичками из Польши и России.

В феврале организаторы заявляют более 320 участников из РФ, 25 из Беларуси и пять из Украины. Также отмечается увеличение числа экспонентов из Казахстана.

Следующая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 24 по 27 февраля 2020 года в московском Экспоцентре.