Главные тренды туризма 2020 года. Часть I

Исследуя изменения в потребностях и поведении путешественников, эксперты Booking.com составили список трэвел-тенденций, которые будут актуальны в будущем году. В исследовании приняли участие 22 000 путешественников из 29 стран, включая тысячу туристов из России.

Фото: rawpixel

Менее популярные направления
В 2020 году большинство путешественников откажутся от поездок в популярные места, чтобы минимизировать вред окружающей среде от овертуризма. Больше половины (56%) туристов из России хотят внести вклад в сокращение турпотока по востребованным направлениям, в то время как 57% опрошенных отметили, что готовы поменять планы и отправиться в похожие, но не такие популярные регионы, если будут уверены, что нанесут меньше вреда экологии. При этом 61% российских туристов хотели бы иметь доступ к сервису, предоставляющему рекомендации по направлениям, в которых прирост турпотока положительно скажется на местном сообществе.

Технологии спешат на помощь
Принимая решения в будущем году, путешественники будут чаще прибегать к помощи умных технологий. Мы будем получать полезные персональные рекомендации и узнавать про миллионы новых возможностей. Это должно сэкономить время при поиске информации и даст возможность насладиться каждой минутой поездки. Такие возможности будут актуальны для 73% российских путешественников. Почти половина (46%) респондентов из России также утверждают, что планируют использовать приложение, которое позволит им быстро находить и бронировать варианты досуга в режиме реального времени. Такое же количество опрошенных (46%) намерены заранее пользоваться приложением для планирования досуга, где вся информация будет собрана в одном месте.

Едем не спеша
В 2020 году на смену страху пропустить что-то важное и постоянной погоне за чем-то новым придет желание путешествовать в размеренном темпе. Почти половина (44%) опрошенных из России планируют отказаться от скоростных средств передвижения, чтобы сократить влияние на окружающую среду, а 64% респондентов предпочли бы поездку по более длинному маршруту, во время которой можно получить разнообразные впечатления. Согласно исследованию, 65% путешественников из России не против потратить больше времени, добираясь до места отдыха, если при этом они смогут воспользоваться уникальным видом транспорта.

Высокая концентрация
В 2020 году люди будут стремиться к тому, чтобы поездки проходили с максимальной пользой. Вместо того чтобы посвящать свое время определенному занятию, путешественники будут стараться успеть посмотреть как можно больше в одном месте. Больше половины (65%) путешественников из России отметили, что хотели бы отправиться в длительное путешествие туда, где сосредоточены разные варианты досуга и интересные достопримечательности. 71% опрошенных подтвердили, что предпочли бы поездку по такому направлению для экономии времени.

Продолжение следует