Гару: «Ночевать в палатке в лесу – тоже прекрасно»

Канадский сердцеед, прославившийся благодаря роли квазимодо в мюзикле «Нотр-дам де Пари», впервые выступил в России ровно 20 лет назад, а в ноябре возвращается с концертами в Москве и Петербурге. «Линии полета» артист рассказал о своих самых ярких впечатлениях от путешествий. 

  ФОТО: ©RENAUD CORLOUER

В детстве моей главной мечтой было побывать в Перу, увидеть древний город Мачу-Пикчу. Я тогда много читал о доколумбовых временах, индейцах — все это жутко интриговало. Я долго сознательно «отодвигал» эту поездку, боялся разочароваться. Но потом у меня появился ресторан в Париже, где главный шеф-повар был из Перу, он спланировал для меня это путешествие. И оно было просто потрясающим! Мы попали в Мачу-Пикчу с первыми лучами солнца, когда там не было ни единой души — останки города выглядели просто потрясающе. Гид сказал мне: «Этот город построили 6 000 инков. А сейчас его посещают 6 000 человек в день. Наверное, инки при строительстве рассчитывали как раз на такое количество будущих посетителей». Вообще Перу и Латинская Америка поражают воображение разнообразием культур, традиций, природы: там есть и горы, и океан, и джунгли Амазонии.

Обычно я останавливаюсь в роскошных отелях — к счастью, могу себе это позволить. Но дело даже не в комфорте, а в том, что в дорогих гостиницах всем наплевать, звезда ты или нет. Там редко вторгаются в личное пространство. При этом я простой парень и отлично представляю себя ночующим где-нибудь в палатке в лесу — это тоже прекрасно.

Терпеть не могу аэропорты. Почему там все так сложно устроено? Это должно быть приятное пространство, но по факту там очень много нервных людей, заграждений, линий досмотра.

Я спонтанный путешественник: сначала планирую поездку, а потом нарушаю все свои планы. Правда, в последнее время я люблю ездить нырять с аквалангом, что требует определенной четкости действий. Я плавал среди акул на Багамских островах, на Гавайях, нырял у берегов Индонезии.

Мой первый концерт в Москве, прошедший ровно 20 лет назад, конечно, был особенным: Кремлевский дворец, 6 000 человек, куча охраны. Мне сказали, что это место, где не принято танцевать, но я все равно поднял зрителей на ноги.

Я занимаюсь музыкой не для денег или славы, а чтобы дать людям эмоции. Сейчас я очень увлекся мэшапами, неожиданными сочетаниями разных песен. Допустим, у меня в репертуаре есть песня Sous Le Vent с Селин Дион — сейчас я сделал для нее аранжировку в духе суперхита Zombie группы The Cranberries. Думаю, она многих удивит, мне она очень нравится!

12 ноября, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский»
13 ноября, Москва
, Crocus City Hall