JOOM запустил вторую федеральную рекламную кампанию

18 июня JOOM – международный мобильный маркетплейс – запустил вторую федеральную рекламную кампанию. На ТВ и онлайн-площадках будут транслироваться динамичные ролики, соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. 

Ролики для новой рекламной кампании JOOM разработало креативное агентство MIGUELIVANOV.COM. В них обыгрываются основные преимущества бренда: огромный выбор, бесплатная доставка, точная таблица размеров, скидки до 90% и т.д.

 «Поскольку JOOM находится в очень агрессивной конкурентной среде, мы должны не только строить имидж, но и активно коммуницировать свои сервисные преимущества – бесплатную доставку на все и точную таблицу размеров. Боязнь ошибиться с размером обуви и одежды – распространенный потребительский барьер, тормозящий развитие онлайн-шопинга. Но покупатели JOOM могут быть уверенными в правильности своего выбора в любой категории товаров», – комментирует Максим Михайлов, директор по маркетингу JOOM.

Первая версия мобильного приложения JOOM была запущена летом 2016 года. На сегодняшний день число скачиваний по всему миру превысило отметку в 50 млн. JOOM по праву может считаться одним из самых быстрорастущих e-commerce стартапов в Европе: за первые два года работы было привлечено более $20 млн инвестиций, а филиалы компании сегодня работают в Латвии, Гонконге и США.