Реклама в журнале

Журнал «Линия полета» предлагает своим партнерам широкий спектр рекламных инструментов, которые позволяют проводить эффективные рекламные и PR-кампании.

Подробнее об эффективности рекламы в «Линии полета».

Основные рекламные возможности:

Дополнительные рекламные возможности:

Дополнительные рекламные возможности позволяют рекламодателям осуществлять рекламу с учетом таргетирования аудитории, в первую очередь, географического. Выбор части тиража для размещения рекламы осуществляется с учетом пожеланий рекламодателя и системы распространения журнала. В частности, можно выбрать вложение в часть тиража, распространяемую на рейсах определенной авиакомпании или на стойках в определенном аэропорту и т. п.

Скидки при единовременной оплате рекламы в нескольких номерах журнала:

  • 5% – в 2-х номерах
  • 10% – в 3-х номерах
  • 15% – в 4-х и более номерах

Ответственность за соблюдение законодательства

Рекламодатель обязан обеспечить соответствие рекламных материалов требованиям законодательства, в частности, в отношении рекламы отдельных видов продукции и услуг (табачные и алкогольные изделия, пиво, лекарства, товары и услуги медицинского назначения, финансовые услуги и пр.).

Право отказа в размещении рекламы

Редакция оставляет за собой право отказать в размещение рекламы по причине ее несоответствия законодательству, этическим нормам, редакционной и художественной концепции издания, техническим требованиям предоставления оригинал-макетов.